SEO-продвижение для компании Дикон Авто, Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

SEO продвижение сайта для компании Дикон Авто.

Дикон Авто — это фирменные торговые центры по продаже запчастей для авто. Основные задачи на первоначальном этапе — провести аудит сайта, ознакомится с огромным выбором товаров и услуг, предоставляемых для покупателей. Маркетологи в короткие сроки составили семантическое ядро, которое максимально качественно раскрывает список услуг, которые предлагает компания. Был составлен контент-план и стратегия, как двигаться дальше.

После согласования запросов с клиентом были написаны и размещены SEO тексты, проставлены title, description и keywords на сайте. На конец отчетного периода на первых 10 позициях выдачи Яндекса отображалось 38% запросов.

Последний месяц был посвящен расширению семантического ядра, написанию новых статей, настройке перелинковки и заполнению метатегов на многочисленных страницах сайта. Через 2 недели после размещения статей был сделан апдейт позиций. На первых 10 позициях поисковой выдачи Яндекса показывалось уже 55% запросов из 170.

Upd 27.06.2019

Уже больше года мы работаем с Дикон Авто. Когда начинаешь работать с компанией, которая на рынке давно, главной задачей является не наработка позиций, а их поддержание и повышение. Именно это и было нашей задачей всё это время и остаётся ей до сих пор.

Мы выбрали классическую стратегию продвижения, и она нас не подвела. Ежемесячно мы расширяем семантику сайта, обновляем контент. Ассортимент магазина не только позволяет, но и требует этого.

Помимо обновления контента, мы занимаемся наращиванием ссылочной массы для ресурса. Поддерживаем и обновляем профили в главных справочниках. На Яндекс.Картах регулярно появляются новые отзывы довольных клиентов.

И, конечно, мы не могли игнорировать нововведения и не использовать инструменты, которые в каком-то смысле еще только осваиваются маркетологами. Мы создали для магазина канал в Яндекс.Дзене. Разрабатываем стратегию поведения бренда на этой площадке, готовим для нее статьи и планируем использовать все ее возможности.

Каких результатов мы достигли на данный момент

Позиции в Яндексе поднялись по 45% запросов.

Позиции в Гугле поднялись по 51% запросов.

В Яндексе сайт находится в ТОП-10 по 186 запросам.

По 121 из 186 запросов в Яндексе сайт занимает с 1 по 3 позиции.

В Гугле сайт находится в ТОП-10 по 148 запросам.

По 84 из 148 запросов в Гугле сайт занимает с 1 по 3 позиции.

 

Придерживаемся и дальше главной цели — сохранить позиции и улучшить их. Уверены, что эти результаты — не предел!

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…

Холдинг Facebook официально представил свой новый логотип

Всем привет! Вот это новость с утра: "Кроме фейсбучного синего оттенка, он переливается цветами дочерних компаний: зеленым цветом WhatsApp и…

Как привязать бизнес Инстаграм к Фейсбуку?

Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать…