SEO-продвижение для компании Дикон Авто, Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

SEO продвижение сайта для компании Дикон Авто.

Дикон Авто — это фирменные торговые центры по продаже запчастей для авто. Основные задачи на первоначальном этапе — провести аудит сайта, ознакомится с огромным выбором товаров и услуг, предоставляемых для покупателей. Маркетологи в короткие сроки составили семантическое ядро, которое максимально качественно раскрывает список услуг, которые предлагает компания. Был составлен контент-план и стратегия, как двигаться дальше.

После согласования запросов с клиентом были написаны и размещены SEO тексты, проставлены title, description и keywords на сайте. На конец отчетного периода на первых 10 позициях выдачи Яндекса отображалось 38% запросов.

Последний месяц был посвящен расширению семантического ядра, написанию новых статей, настройке перелинковки и заполнению метатегов на многочисленных страницах сайта. Через 2 недели после размещения статей был сделан апдейт позиций. На первых 10 позициях поисковой выдачи Яндекса показывалось уже 55% запросов из 170.

Upd 27.06.2019

Уже больше года мы работаем с Дикон Авто. Когда начинаешь работать с компанией, которая на рынке давно, главной задачей является не наработка позиций, а их поддержание и повышение. Именно это и было нашей задачей всё это время и остаётся ей до сих пор.

Мы выбрали классическую стратегию продвижения, и она нас не подвела. Ежемесячно мы расширяем семантику сайта, обновляем контент. Ассортимент магазина не только позволяет, но и требует этого.

Помимо обновления контента, мы занимаемся наращиванием ссылочной массы для ресурса. Поддерживаем и обновляем профили в главных справочниках. На Яндекс.Картах регулярно появляются новые отзывы довольных клиентов.

И, конечно, мы не могли игнорировать нововведения и не использовать инструменты, которые в каком-то смысле еще только осваиваются маркетологами. Мы создали для магазина канал в Яндекс.Дзене. Разрабатываем стратегию поведения бренда на этой площадке, готовим для нее статьи и планируем использовать все ее возможности.

Каких результатов мы достигли на данный момент

Позиции в Яндексе поднялись по 45% запросов.

Позиции в Гугле поднялись по 51% запросов.

В Яндексе сайт находится в ТОП-10 по 186 запросам.

По 121 из 186 запросов в Яндексе сайт занимает с 1 по 3 позиции.

В Гугле сайт находится в ТОП-10 по 148 запросам.

По 84 из 148 запросов в Гугле сайт занимает с 1 по 3 позиции.

 

Придерживаемся и дальше главной цели — сохранить позиции и улучшить их. Уверены, что эти результаты — не предел!

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…