Создание логотипа для салона Refresh Detailing, Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Процесс создания ,и варианты дизайна логотип детейлинг студии. Вдохновением послужил логотип God’s Ground.

Разработку логотипа начали с поиска концепции и примеров уже существующих логотипов в интернете.

Заранее стало понятно, каким мы хотим его видеть — по символам это защита, надёжность. По ощущениям — премиальность, молодость, агрессия. Так родилась идея стилистически изменить щит, сделать его более атакующим, агрессивным, но с асимметрией и острыми углами — чтобы передать молодёжный запал.

Быстро был найден подходящий пример, началась работа над эскизами.

Перебрали несколько вариантов (некоторые из них вы можете посмотреть внизу, в галерее проекта), и в итоге остановились на варианте щита, который был сформирован из неких шипов.

Цветовую гамму выбрали трендовую и актуальную — тёмные тона, яркие акценты зелёным неоном. Этакий Need For Speed: Underground 2 😉 Если вы понимаете, о чём я)))

Итогом стал отличный вариант, который сразу же влюбил в себя заказчика и всю нашу команду!

Дизайнил наш штатный дизайнер Вероника Щербакова.

Если хотите такой же классный логотип — спешите заказать его в нашей студии!

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…