В конце августа к нам обратилась компания по потолкам Qiwipotolok. На начальном этапе было оформлено сообщество, и готовилась площадка для дальнейшего продвижения. Были отрисованы аватарки, и создано wiki-меню с разделами, ведущими на сайт.
Вторым этапом была настройка рекламного кабинета, тестировалась аудитория по городам: Москва, Люберцы, Балашиха. Были подобраны ключевые запросы для более точного определения аудитории, аудитория собиралась с автоматизированных программ Церебро и Segmento Target. За неделю, после тестового запуска рекламы, были достигнуты следующие результаты:
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: