Сайт для сети московских стоматологий «ДентоЛюкс»
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Корпоративный сайт компании на Tilda — современное решение!

Перед нами стояла задача разработать новый сайт для сети московских стоматологий «Денто-Люкс».

Разработать сайт для медицинского учреждения — просто и тяжело одновременно. С одной стороны, есть четкое понимание о том, какая информация должна быть на сайте, а с другой стороны — ее объем достаточно велик. Получается, что главная задача — продумать, как именно распределить всю информацию по сайту так, чтобы пользователь легко нашел то, что ему нужно. Нужная услуга, ее стоимость, важные сведения о врачах и многое другое.

Что получилось

Мы создали полностью адаптивный для всех устройство веб-ресурс, акцент сделали на персонале стоматологий, выделив отдельный раздел для специалистов.

Сайт получился удобным и функциональным. Об этом говорят низкий процент отказов, высокая посещаемость сайта, а также то, что пользователи активно взаимодействуют с формами и оставляют заявки.

На этот сайт мы запустили рекламу и для него же делаем seo-продвижение, а также ведем инстаграм-аккаунт клиники.

 

 

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…