Создание сайта-визитки для Антикварных печей
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Создание визитки на платформе Tilda Publishing

Заказчик: продавцы антикварных печей и каминов

Задачи:

  • оперативно подготовить сайт в кратчайшие сроки
  • продемонстрировать имеющуюся продукцию
  • создать уникальный стиль, отображающий контрастность тепла и холода

Наш заказчик занимается реставрацией и продажей антикварных печей и каминов. Они регулярно участвуют в различных мероприятиях, на которых они демонстрируют свою продукцию премиум-сегмента. Для одного из таких мероприятий им понадобился сайт, который должен был быть сделан в сжатые сроки.

Нашим решением этой задачи было создание сайта-визитки — одноэкранного сайта, на который мог ссылаться заказчик для того, чтобы его потенциальный клиент мог ознакомиться с продукцией. Приступив к разработке, мы комплиментарно сделали минималистичный геральдический логотип, включающий в себя щит, все цвета сайта и расположенный по центру щита камин. Этот логотип мы и разместили в центре хэдера. Выбор шрифтов сайта пал на Beckett Kanzlei, имеющий готическое начертание, ассоциирующееся со старыми европейскими домами, в которых когда-то располагались эти печи и камины.

Далее идет основной галерейный блок, на котором мы разместили присланный заказчиком контент. Базовые переключатели фотографий нас не устроили, поскольку они не сочетались с общим видом визитки, поэтому нами было принято решение кастомизировать их. В качестве переключателей мы установили кочергу, которая наклоняется и увеличивается при наведении. Фоновым же объектом была выбрана фотография костра ночью на природе, создающая ощущение холода и тепла.

В итоге, уложившись в сроки, мы передали заказчику его сайт-визитку, которой он остался более чем доволен.

Срок разработки сайта: 1 день.

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…