Блог

Региональное продвижение сайта

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 6

Основав выгодное дело в родном регионе, многие предприниматели приходят к выводу, что нужно продвигаться дальше и постепенно охватить рынок других областей. Если покупателю нужен данный товар, то почему бы и не перейти на новый уровень? Вот тогда вам и понадобится помощь в региональном продвижении сайта.

Выход на рынок своей области довольно прост – вы создаете компанию, оформляете все бумаги, набираете сотрудников и постепенно расширяетесь. Развитие на территории других регионов требует представительства. Вот тогда вопрос решается либо открытием новых филиалов, либо продажей франшизы, регулярно приносящей доход.

Особенности регионального продвижения в Яндекс и Google

Продвижение в интернете проводится через две известные поисковые площадки – Яндекс и Google, обе они эффективны по-своему, но не лишены недостатков. В целом, любая система анализирует два типа запросов – геозависимые и геонезависимые.

В первом случае пользователь не указывает в поисковике конкретную местность, ведь вопрос может быть самым общим, например, «почему перед грозой вся природа замирает». В этом случае система может выдать бесчисленное множество ответов, ни один из них не будет относиться к родному региону.

Принцип работает и если вы просто ищете информацию о товарах или услугах – привязка к области не имеет значение. Но когда вам срочно нужно купить и доставить домой конкретную продукцию, требуется указание города. Вот здесь и включается геозависимость, без которой никак не обойтись.

Поисковые системы по-разному формируют выдачу. Яндекс действует предельно просто – если указывается регион, вы моментально получаете нужные адреса, если нет, то видите релевантные общероссийские ссылки. Google тоже имеет привязку к региону, но далеко не всегда выдает точные данные. Так, наряду с московскими фирмами, вы можете увидеть и совершенно ненужные ссылки на сайты других регионов. В этом заключается недостаток системы.

В целом же, продвижение и в том и в другом случае является весьма эффективным и подчиняется одним законам.

Как продвигать? Настройки

Для того, чтобы ваш сайт ранжировался по конкретному городу или области, в настройках ему необходимо присвоить региональность. Город обычно устанавливается через IP-адрес, поэтому попытка указать другой приведёт к блокировке ресурса со стороны поисковика.

Yandex. Можно присвоить регион автоматически – разместить контакты вверху или внизу каждой страницы или указать подробное местоположение на отдельной вкладке. Также обязательно нужно добавить информацию об организации в специальный Яндекс.Справочник.

Для продвижения за пределами родного региона можно воспользоваться сервисом Яндекс.Каталог. Зарегистрировавшись на нем, вы сможете присвоить ресурсу до 7 регионов, но во всех этих городах вам нужно создать свое представительство, то есть офис.

Также можно использовать поддомены сайта, они прекрасно работают как на два-три региона, так и на большее число областей. Недостаток — придется потратить время и силы. По сути поддомен – это новый сайт, который нужно постоянно обновлять и оптимизировать под сео.

Наполнение должно быть уникальным и содержать в себе только качественный контент и соответствующие метатеги. География для каждого поддомена выставляется заново.

Google. Региональное продвижение в Гугл сложнее, ведь адреса распределяется не по городам, а по конкретной стране – по России. Поэтому сначала профиль компании добавляется в специальный сервис «Google Мой Бизнес»: указываются название компании, страна, город, область, индекс, телефон и категория.

Каждый новый поддомен в системе Гугл регистрируется отдельно, как и представительство в городах. Помните, что Google с трудом продвигает ваш сайт даже в родной области – если для Яндекса достаточно иметь зарегистрированный офис в городе, то для его конкурента важны ссылки с других порталов области, контакты, настройка Вебмастера и регистрация в Гугл.Карты.

И в другом случае, для правильного регионального продвижения необходимо наполнять новые поддомены контентом, следить за качеством ссылочной массы, обновлять статьи и поддерживать техническое состояние всех ресурсов.

Поисковая оптимизация

Чтобы вывести сайт в ТОП поисковика в региональной выдаче, необходимо заняться SEO-продвижением. Для поисковой выдачи важно наличие статей, в канву которых органично вписаны ключевые фразы. Семантическое ядро для сео-текстов и контекстной рекламы формируется маркетологами.

На его основе пишутся и рекламные объявления (для запуска контекстной рекламы), и статьи. Они релевантны запросам пользователей, полезны, интересны, и в то же время соответствуют всем требованиям поисковой системы. Так у вас больше шансов пробиться в топ поисковой выдачи и получить максимальную конверсию.

Параллельно ведется работа над внутренней структурой сайта: проверяется HTML, URL, файлы для поисковой оптимизации, внутренние ссылки, дубли и спам. Все это элементы внутреннего сео. Внешнее seo — это работа со ссылочной массой. Если обратная ссылка на ваш сайт расположена на «подозрительном» ресурсе, поисковик может запретить доступ по ней.

Если же это сайт известной компании, зарекомендовавшей себя только с лучшей стороны, то указание на ваш ресурс даст вам существенное преимущество перед конкурентами. Для успешной раскрутки, договоритесь с владельцами крупных региональных интернет-площадок – они помогут вам пробиться в топ в самом начале продвижения.

Также не забудьте добавить вашу организацию на страницы сервисов Yandex.maps и Google Maps, отметив адреса и телефоны фирмы. Околоссылочный текст и анкоры обязательно включают в себя упоминание о конкретном регионе. И не забудьте про социальные сети – они имеют огромное значение для продвижения компании в интернете. Если вы ведете отдельную страницу или группу в социальных медиа, она поможет существенно повысить трафик.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: