SMM продвижение для интернет-магазина Baby Goldfinch, Москва
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Раскрутка группы ВКонтакте московского интернет-магазина Baby Goldfinch 

Дизайнеры студии разработали обложку сообщества, аватарку и меню в стиле интернет-магазина заказчика. Следующим этапом собрали с помощью Segmento Target целевую аудиторию по всей России в 36 тысяч человек. Запустили для неё два тестовых поста в ленту. Первый за день показал CTR в 2%, второй – в 2,4%. Для продолжения выбрали второй вариант.

За три дня средняя цена перехода составила 4 рубля 72 копейки, цена подписчика – 26 рублей 33 копейки.

Увеличили ежедневный охват сообщества (не считая рекламного) в 10 раз, публикуя по два поста в сутки.

В Instagram протестировали два объявления и остановились на лучшем: при охвате 63099 человек получили 8635 взаимодействий всего, из них 39 переходов прямо на страницу интернет-магазина. Потрачено 960 рублей, по 11 копеек за каждое взаимодействие, по 25 рублей за каждый переход на страницу с рекламируемым товаром.

 

 

 

Хочу так же

Популярные кейсы

Читать новости

Как привязать бизнес Инстаграм к Фейсбуку?

Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать…

Чем отличается бизнес аккаунт в Инстаграм?

Так чем же? Всё очень просто! Бизнес аккаунт Инстаграм отличается от обычного вот этим: 1. Можно просматривать статистику аккаунта 2.…

Как отвязать Фейсбук от бизнес аккаунта

Всем привет! Сегодня ответ на вопрос - как отвязать Фейсбук от бизнес аккаунта. Такая потребность иногда появляется, и Яндекс подсказывает,…

Как создать бизнес аккаунт в Фейсбук?

Да очень просто! Для того, чтобы это узнать надо то всего ничего! Подписаться на нашу рассылку внизу страницы - раз!…