Привет, наш любимый предприниматель!
Надеемся, ты обязательно станешь нашим клиентом, а пока — вот кое что интересное для тебя о нашем брате — маркетологе. Что это за зверь и с чем его едят ты уже наверняка знаешь, и тут мы просто постараемся рассказать свое отношение к 6 устоявшимся мифам. Мы верим — понимать друг друга очень важно!
Как всегда спасибо за репост этой статьи, подписку на рассылку (снизу сайта есть форма подписки), и комментарии.
Миф: Маркетолог моментально может поднять продажи.
На самом деле: Для изменения зависимости показателей, нам необходимо сначала собрать, а потом проанализировать большое количество данных. Это может занять довольно продолжительное время. И то не факт — некоторым нишам просто противопоказано продвигаться в интернете — от просто «не будет профита» до совсем плачевных результатов.
Миф: Интернет-маркетинг без бюджета существует.
На самом деле: Нет. Даже условно бесплатные методы — затраты времени специалиста. Самостоятельно такие вещи почти не приносят результат и, по нашему мнению, могут называться маркетингом с сильной натяжкой.
Миф: Маркетолог должен иметь профильное образование.
На самом деле: Нет. Диплом скорее для мамы и папы, или работодателя-ревнителя былинной старины. В нашем деле решает практика, и решает на все сто. В маркетинге любые знания и навыки устаревают с рекордной скоростью.
Миф: Маркетолог, который показывает результат держится за одно место годами.
На самом деле: Снова нет) Наш брат очень жаждет развития — это наш своеобразный фетиш. Как только очередная планка покорена, а работодатель не смог выставить новую «морковку» — специалисту становится скучно. Там, где был вызов — появилась рутина. А рутина — наш злейший враг.
Миф: Маркетолог должен уметь всё в маркетинге.
На самом деле: Во-первых — это не возможно. Во-вторых — попросту вредно. Чем больше знаешь, тем меньше умеешь делать их каждого направления. Это не просто наше мнение — это мнение, подкрепленное опытом сотен крупнейших студий и агентств России
Миф: Учиться лучше на чужих ошибках кейсах.
На самом деле: И да и нет) Чужие кейсы — пример как это случилось «у них». Как будет «у тебя» — неизвестно. Мы никогда не узнаем, что именно стало причиной успеха или провала того или иного кейса. Мы в Папин Сайт стараемся описывать кейсы нейтрально — просто отражая факты.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: