Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

6 мифов о маркетологах для собственника бизнеса

164

Привет, наш любимый предприниматель!

Надеемся, ты обязательно станешь нашим клиентом, а пока — вот кое что интересное для тебя о нашем брате — маркетологе. Что это за зверь и с чем его едят ты уже наверняка знаешь, и тут мы просто постараемся рассказать свое отношение к 6 устоявшимся мифам. Мы верим — понимать друг друга очень важно!

Как всегда спасибо за репост этой статьи, подписку на рассылку (снизу сайта есть форма подписки), и комментарии.

Миф: Маркетолог моментально может поднять продажи.

На самом деле: Для изменения зависимости показателей, нам необходимо сначала собрать, а потом проанализировать большое количество данных.  Это может занять довольно продолжительное время. И то не факт — некоторым нишам просто противопоказано продвигаться в интернете — от просто «не будет профита» до совсем плачевных результатов.

Миф: Интернет-маркетинг без бюджета существует.

На самом деле: Нет. Даже условно бесплатные методы — затраты времени специалиста. Самостоятельно такие вещи почти не приносят результат и, по нашему мнению, могут называться маркетингом с сильной натяжкой.

Миф: Маркетолог должен иметь профильное образование.

На самом деле: Нет. Диплом скорее для мамы и папы, или работодателя-ревнителя былинной старины. В нашем деле решает практика, и решает на все сто. В маркетинге любые знания и навыки устаревают с рекордной скоростью.

Миф: Маркетолог, который показывает результат держится за одно место годами.

На самом деле: Снова нет) Наш брат очень жаждет развития — это наш своеобразный фетиш. Как только очередная планка покорена, а работодатель не смог выставить новую «морковку» — специалисту становится скучно. Там, где был вызов — появилась рутина. А рутина — наш злейший враг.

Миф: Маркетолог должен уметь всё в маркетинге.

На самом деле: Во-первых — это не возможно. Во-вторых — попросту вредно. Чем больше знаешь, тем меньше умеешь делать их каждого направления. Это не просто наше мнение — это мнение, подкрепленное опытом сотен крупнейших студий и агентств России

Миф: Учиться лучше на чужих ошибках кейсах.

На самом деле: И да и нет) Чужие кейсы — пример как это случилось «у них». Как будет «у тебя» — неизвестно. Мы никогда не узнаем, что именно стало причиной успеха или провала того или иного кейса. Мы в Папин Сайт стараемся описывать кейсы нейтрально — просто отражая факты.

Популярные кейсы

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…