Фирменный стиль — это внешний облик компании/бренда, помогающий вашим заказчикам, а также партнерам
сформировать верное представление о фирме. Ни один человек не станет читать плохо оформленный
текст, даже если он содержит сведения необходимый для потенциального клиента.
Формирование визуального вида сайта — наиболее популярный и выразительный способ брендинга. Сочетание цветов,
анимации, кнопки, шрифты — все это отличает один сайт от другого.
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: