Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам рекламу Гугл самостоятельно, говорит нам известная всем пословица. Так ли это? Не всегда и не везде.
Интернет-маркетинг как раз и знаменит тем, что порог входа в профессию для минимального функционирования низкий, однако для того, чтобы показывать откровенно хороший результат — могут уйти годы обучения.
Для тех, кто дочитал до это места — рабочий по состоянию на октябрь 2019 купон на 3000р а Гугл Рекламе. Пользуйтесь!)) Если благодарны — жамкните на репост этой статьи — вам всего пара кликов, а нам очень полезно)
Итак — сегодня мы разбираем старт самостоятельной настройки контекстной рекламы в Гугл. По той же ссылке доступна кнопка Начать справа сверху экрана. Жамкаем на неё, логинимся под своей почтой на Гугле, а если ее еще нет, то регистрируем. И начинаем настройку по заранее собранному семантическому ядру. Ой, как это у вас его ещё нет?
Тогда сперва идем на wordstat.yandex точка ру, и там фантазируем — по каким примерно запросам нас могли бы искать наши потенциальные клиенты. Видим два столбика — сам запрос и его частотность (сколько раз его ищут в среднем в месяц).
Выбираем самые понравившиеся, и добавляем в табличку, мы рекомендуем Google Таблицы — ничего сохранять не надо, все само будет синхронизироваться в облаке.
Как только собрали семантику/запросы, идем в рекламный кабинет Гугла и следуем подсказкам системы. Если всё будет не настолько понятно, как вы осилите — вам может пригодиться наша инновационная услуга: Шеф-маркетинг.
Мы надеемся, что для первого шага этих простых советов будет достаточно, и дальше вы сможете следуя подсказкам худо-бедно, но настроить свою первую рекламную компанию. Более детально вопрос самостоятельной настройки рекламного кабинета Google мы постараемся раскрыть в следующих публикациях — обязательно подпишитесь на нашу рассылку снизу сайта!
Вебвизор - это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…
Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…
Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…
И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: