Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Яндекс Директ: с чего начать?

яндекс директ с чего начать
303

Привет, наши дорогие читатели, и случайные посетители! Сегодня мы постараемся очень кратко ответить на вопрос: с чего начать настройку своей собственной компании в Яндекс Директ.

Совет: Подходов к старту настройки компании много, здесь мы рассмотрим самый простой и понятный шаг на пути к своей собственной рекламной кампании в Яндекс. Перед тем, как следовать нашим советам, вы должны понять что рассчитаны они на неискушенного пользователя, не имеющего опыта в интернет-маркетинге.

Сначала вам потребуется собрать семантическое ядро, на основании которого вы будете писать объявления — поэтому первый шаг для старта рекламной кампании — сбор семантики. Для этого есть куча сервисов, но самый простой, понятный и бесплатный — http://wordstat.yandex.ru.

Подумайте, по каким запросам люди могли бы искать ваши товары или услуги. Вбивайте их в поле поиска, и после введения капчи (для проверки не робот ли вы, случайно) смотрите на результаты. Напротив вашего запроса будут варианты его употребления и количество запросов в месяц.

как собрать семантику для яндекс директ

Это количество тех людей, которые ищут по этим запросам что-то. Возможно ваши услуги или товары. А может и нет. Точно никто сказать не может.

Соответственно по этим запросам вы будете с кем то конкурировать в результатах поисковой выдачи. Добавляйте выбранные запросы в Excel табличку, с ними вы будете работать дальше — при создании рекламных объявлений уже в интерфейсе Яндекс Директ.

Надеемся, нам удалось чуть раскрыть для вас эту непростую тему и дать верное направление для начала вашего пути в мире контекстной рекламы! Спасибо, что следите за нами! Подписывайтесь на нашу рассылку и мы будем присылать вам самые интересные материалы сразу на почту)

 

Читать новости

Вебвизор. Что это такое?

Вебвизор -  это инструмент, который находится внутри сервиса Яндекс.Метрика. Он позволяет изучить действия человека на сайте: какие страницы просматривает пользователь,…

Что такое Яндекс Метрика?

Можно бесконечно тратить деньги на рекламу, создавать и оптимизировать рекламные кампании, вкладываться в SEO, но так и не узнать, какие…

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…