Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Как настроить рекламу в Гугл?

69

Продолжаем наш цикл статей для предпринимателей, решивших попробовать самостоятельно сделать тот или иной шаг в интернет-маркетинге. В прошлых статьях мы уже описывали настройку рекламы в Яндекс.Директ и создание группы в ВК, а сегодня мы постараемся раскрыть вопрос настройки рекламы в Google.

Как настроить рекламу в Гугл АДС?

Сбор семантики! Куда без него? С этого начинается и контекстная реклама, и СЕО продвижение, и аналитика (ворд стат, планировщик ключевых слов, это мы уже проходили в предыдущей статье).

Идем дальше, и создаем новую кампанию, если уже есть аккаунт Google, если же его нет, то нас ждет регистрация. Дальше:
— указываем свой часовой пояс и валюту ( с валютой важно — ее потом не поменять!).
— выбираем тип кампании (поиск, кмс, видео, торговая кампания, универсальная (для приложений) и тип цели, пишем название кампании.
— настраиваем язык, географический таргетинг, стратегия назначения ставок, дневной бюджет, метод показа, дата начала и окончания кампании).
— настраиваем расширения:
доп. ссылки
уточнения
номер телефона
структурированные описания
можно привязать отзывы
ссылку на приложение (если есть)
возможность отправлять вам смс
промоакции (черная пятница и тд)
цены

Далее идет настройка групп объявлений.
-название, ставка, ключевые слова (не забыть про типы соответствия и минус-слова).

Далее — настройка самих объявлений.
Заполняем заголовки, описание, добавляем релевантную ссылку на страницу) и т.д.

Далее — модерация.

Если все ок — указываем платежную информацию — сумма, форма оплаты, вносим реквизиты (хотя все про оплату можно внести и в самом начале).

 

В общем. Если что-то показалось сложным — пишите нам в Инсту: @pupinsite. А также подписывайтесь на рассылку внизу страницы, чтобы следит за всеми важными статьями в нашем блоге.

Популярные кейсы

Читать новости

создание сайтов на тильде в Ярославле

Формы захвата

Формы захвата. Зачем они нужны? Практически на всех сайтах и интернет-магазинах, которые вы посещаете с целью покупки товара либо какой-либо…

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Перед стартом любой активности в интернет-маркетинге идёт этап аналитики конкурентного окружения по каждому каналу. Мы же хотим продвинуться, так? А…

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…