Яндекс.Директ для компании Потолочник, Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Реклама сайта в Яндекс Директе для компании «Потолочник» 

Главным критерием оценки эффективности являлся приток заявок в короткие сроки. Была проделана огромная работа по сбору качественного семантического ядра. Сделаны конкурентноспособные УТП в данной нише, регулярно проводилась работа по оптимизации ставок по конверсионным ключам.

В результате всех манипуляций со стратегиями, ставками, тестированием объявлений пришли к важному выводу: основные ключевые запросы, которые приводят конверсии — это запросы средней частоты. Сосредоточились на этом решении. По другим ключевым фразам просто снизили ставки, чтобы они оставались крутиться в поиске, так как приносят ассоциированные конверсии.

По сей день компания «Потолочник» совершенствуется, охватываются новые регионы. Под каждый регион у нас отдельная компания, которая собирает целевые лиды.

UPD:

На сегодняшний день нашей командой ведутся рекламные компании в 9 регионах: Вологда, Воронеж, Киров, Кострома, Нижний Новгород, Пермь, Рязань, Ярославль, Москва

Средняя цена клика: 54 р.

Цена цели: 1000р.

Качество рекламных кампаний высокое. Несмотря на это цена цели высокая. Это объясняется высокой конкуренцией по данной тематике. Будем дальше проводить оптимизацию над рекламными кампаниями и вносить изменения по новым стандартам.

Если брать маржу от среднестатистического натяжного потолка, то можно сказать, что реклама окупается.

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

Удобно ли работать с формами приема данных на Tilda?

Формы приема данных существуют для того, чтобы посетитель вашего сайта, будучи заинтересованным в ваших услугах и товарах, оставлял свои контактные…

Как улучшить удобочитаемость сайта на Tilda

Все мы знаем, что инструментами Tilda Publishing можно достаточно быстро создать красивый, автоматически сверстанный сайт. Однако, даже имея базовый дизайн…

Холдинг Facebook официально представил свой новый логотип

Всем привет! Вот это новость с утра: "Кроме фейсбучного синего оттенка, он переливается цветами дочерних компаний: зеленым цветом WhatsApp и…

Как привязать бизнес Инстаграм к Фейсбуку?

Чтобы создавать и вести эффективную рекламную кампанию в Инстаграм требуется эту страницу подключить к Фейсбуку. Для этого нужно: 1. Создать…