Яндекс.Директ для компании Потолочник, Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Реклама сайта в Яндекс Директе для компании «Потолочник» 

Главным критерием оценки эффективности являлся приток заявок в короткие сроки. Была проделана огромная работа по сбору качественного семантического ядра. Сделаны конкурентноспособные УТП в данной нише, регулярно проводилась работа по оптимизации ставок по конверсионным ключам.

В результате всех манипуляций со стратегиями, ставками, тестированием объявлений пришли к важному выводу: основные ключевые запросы, которые приводят конверсии — это запросы средней частоты. Сосредоточились на этом решении. По другим ключевым фразам просто снизили ставки, чтобы они оставались крутиться в поиске, так как приносят ассоциированные конверсии.

По сей день компания «Потолочник» совершенствуется, охватываются новые регионы. Под каждый регион у нас отдельная компания, которая собирает целевые лиды.

UPD:

На сегодняшний день нашей командой ведутся рекламные компании в 9 регионах: Вологда, Воронеж, Киров, Кострома, Нижний Новгород, Пермь, Рязань, Ярославль, Москва

Средняя цена клика: 54 р.

Цена цели: 1000р.

Качество рекламных кампаний высокое. Несмотря на это цена цели высокая. Это объясняется высокой конкуренцией по данной тематике. Будем дальше проводить оптимизацию над рекламными кампаниями и вносить изменения по новым стандартам.

Если брать маржу от среднестатистического натяжного потолка, то можно сказать, что реклама окупается.

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

внутренние страницы сайта

Каждая важная

Еще один довольно важный вопрос. Все мы привыкли работать над Главной страницей сайта. Мы тщательно продумываем структуру Главной страницы, её…

про скидки в интернет маркетинге

Про скидки

И снова здравствуйте! Сегодня мы поговорим про скидки. В нашей студии ценообразование довольно прозрачно - на каждой (почти) странице услуг…

Гипотезы в контекстной рекламе

Контекстная реклама – мощный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Но, увы, принцип «просто запустил кампании и сразу повалились сотни заявок»…

Ремаркетинг

Ремаркетинг (в Google) и ретаргетинг (в Яндекс) — это технологии, помогающие «догнать» пользователя, который заходил на ваш сайт, но не совершил желаемого действия…